Медицинский представитель в Польше. Кто это и как к нему относятся врачи?

Медицинский представитель в Польше. Кто это и как к нему относятся врачи?

Постоянное развитие фармакологической промышленности и товаров медицинского назначения способствовало появлению и стабилизации на рынке такой профессии, как медицинский представитель.

Для работы медицинским представителем в Польше необходимо иметь высшее образование в медицинской или смежной сфере. Среди навыков – межличностное общение и хорошие знания. В задачи медицинского представителя входит предоставление достоверной информации о препарате или медицинском оборудовании.

Польские врачи с неохотой становятся медицинскими представителями, потому как на начальном этапе заработная плата существенно ниже докторской. И фирмы требуют от представителя не только знаний, но ориентирования в маркетинге, тендерных процедурах, знания иностранных языков (особенно английского), водительского удостоверения категории “В”, навыков работы с компьютером, творческого потенциала и стрессоустойчивости. Наличие такого большого количества требований связано с тем, что медицинский представитель действует от лица фирмы, и низкое качество его работы напрямую сказывается на рейтинге его работодателя. В то же время медицинский представитель имеет относительно свободный график, так как работает самостоятельно, он может планировать свой рабочий день.

Другим плюсом этой профессии является доступ к постоянному образованию. При успешной работе и отличных результатах есть возможность в короткое время удвоить или даже утроить свой оклад.

Как же относятся врачи к медицинским представителям?

Вот данные исследования:

  • 98,4 % врачей сталкивались с медицинскими представителями хотя бы раз в жизни;
  • 89,6 % регулярно общаются с репрезентантами медицинских фирм по нескольким причинам: 60,1 % ценят получение знаний о лекарствах и методах лечения; 55,5 % – потому что это их работа; 47 % используют это общение как возможность получения дополнительного финансирования обучения, конференций; 30 % – для получения бесплатных пробников; 8,5 % общаются с представителями, чтобы сделать перерыв между приемом больных; 4 % нравятся подарки;
  • какие подарки и вознаграждения получают врачи: 97 % – мелкие подарки (ручка, блокнот, кофе, чай, шоколад); 88,7 % – медицинскую литературу; 57 % – приглашение на обед или ужин; 43,6 % призналось в получении дорогих подарков (рабочий стол, кресло, стетоскоп); 29 % – билеты на концерты, спортивные мероприятия; 19,5 % – дорогие презенты, не связанные с медицинской деятельностью; 16,2 % – деньги; 8 % – курсы; 3,9 % – путешествия;
  • 10,4 % – не общаются с медицинскими представителями совсем.

В среднем каждый доктор принимает 12–14 репрезентантов в месяц, примерно 10 минут на каждого.

В целом отношения между врачами и представителями фирм хорошие, потому что обе стороны имеют свои выгоды, будь то экономия времени на получение новых знаний о лекарствах, мировых исследований или приятные презенты.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...